Четверг, 23.11.2017, 14:16
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

МБОУ "Основная общеобразовательная школа №3"

Меню сайта
Поиск
Вход на сайт
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 140
Статистика
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Март - повестка педсовета - Форум

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 1 из 11
    Форум » Test category » Педсовет » Март - повестка педсовета
    Март - повестка педсовета
    ЮлияДата: Суббота, 01.03.2014, 07:41 | Сообщение # 1
    Рядовой
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 7
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Моделирование учебно-исследовательской среды ОУ в условиях введения ФГОС ООО
     
    настяДата: Понедельник, 24.03.2014, 12:57 | Сообщение # 2
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Я считаю, что одним из методов повышения интереса обучающихся является вовлеченность учеников в исследовательскую работу. В учебном исследовании главным является получение обучающимся субъективно новых знаний, т. е. являющихся новыми и личностно значимыми лично для него. Учебные исследовательские задачи должны представлять собой объект для анализа, посильного обучающимся.
         Вовлеченность ученика в исследовательскую деятельность, способствует развитию удовлетворенности собой и своим результатом, обеспечивает переживание осмысленности, значимости происходящего, является основой для его дальнейшего самосовершенствования и самореализации. Одна из задач исследовательской  работы, по моему мнению, является применение знаний, полученных на уроке на практике. Очень важным является и тот факт, что во время исследовательской деятельности, обучающиеся самостоятельно, под руководством наставника-педагога, способны произвести исследования и придти к каким-то выводам и результатам.
         Важно отметить значимость научно – исследовательской деятельности в личном самоопределении обучающегося. Ценностные основания, определяемые личностью как значимые, подвергаются проверке именно в процессе исследовательской деятельности. Исследовательская деятельность позволяет скорректировать профессиональные планы и личностную позицию, повысить активность, самостоятельность и ответственность участников исследовательского проекта, сформировать навыки группового взаимодействия.
          И так как,  современная школа должна обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими компетентного опыта в сфере учения, познания, личностного развития, ценностных ориентаций и смыслотворчества, считаю значимым вовлечение учеников в исследовательскую деятельность, начиная с начальной ступени образования.

    Добавлено (24.03.2014, 12:57)
    ---------------------------------------------

    Сорокина А.В. 
     
    иРинаДата: Понедельник, 24.03.2014, 19:16 | Сообщение # 3
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Успех в современном мире во многом определяется способностью человека организовать свою жизнь как проект: определить дальнюю и ближайшую перспективу,
    найти и привлечь необходимые ресурсы, наметить план действий и, осуществив его,
    достичь
    поставленных целей.      Современный образованный человек должен уметь самостоятельно
    находить необходимую информацию и использовать ее для решения возникающих
    проблем. Чем больше информации, тем подчас труднее найти именно то, что тебе
    нужно. Навыки поиска информации и эффективного использования ее для решения
    проблем лучше   осваиваются в ходе проектно-исследовательской
    деятельности.   ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ предполагает решение учащимися
    исследовательской, творческой задачи под руководством педагога-наставника,
    в ходе которого реализуется научный метод познания (вне зависимости от области
    исследования). В условиях же перехода на новые стандарты первостепенной задачей
    является именно такое поле деятельности.
    Валиулина И.Е.
     
    ЮлияДата: Вторник, 25.03.2014, 05:20 | Сообщение # 4
    Рядовой
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 7
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Современный мир предъявляет к выпускнику школы высокие требования: обладание высокой степенью
    компетентности, творческой подготовленности к самостоятельной жизни и
    профессиональной деятельности. Поэтому одним из основных результатов
    деятельности образовательного учреждения должна стать, несомненно, система
    знаний, умений, навыков выпускника, но еще кроме этого выпускник должен иметь
    ряд ключевых компетенций, умение творчески использовать их в различных сферах
    жизни. Человек все чаще оказывается в новых для себя ситуациях, где готовые
    рецепты не работают. Исследовательский же навык,приобретенный в школе, поможет ее выпускнику быть успешным в любых ситуациях.В каждом человекезаложено стремление раскрыть себя и проникнуть в самые сокровенные тайны бытия
    с самого раннего возраста. Именно в школе необходимо помочь тем, кто
    интересуется различными областями науки и искусства, помочь претворить в жизнь
    их планы и мечты, помочь наиболее полно раскрыть свои способности.
    Общеизвестно, что ребёнок который приходит в школу, является исследователем по
    своей природе ( мы называем их "почемучками"), Любопытство
    перерастающее в любознательность, составляет как бы первооснову будущей
    исследовательской деятельности."Если ученик вшколе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только
    подражать, копировать, так как мало таких, которые бы, научившись копировать,
    умели сделать самостоятельное приложение этих сведений"  Л.Толстой.
                                                                                                                       Едакина Н.П
     
    ЮлияДата: Вторник, 25.03.2014, 05:26 | Сообщение # 5
    Рядовой
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 7
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Учителю– предметнику предстоит сформировать и развивать не только учебные предметные
    действия, но и универсальные учебные действия, которые запланированы как
    результат в междисциплинарных программах: формирование ИКТ-компетентности,
    основ учебно-исследовательской и проектной деятельности, основ смыслового
    чтения и работы с текстом.Новыезнания не преподносятся в готовом виде. Школьники открывают их сами, в процессе
    самостоятельной исследовательской, проектной и другой деятельности. Задача учителя
    организовать работу учащихся так, чтобы они самостоятельно решили учебную
    задачу, сами объяснили как надо действовать в новых, нестандартных  услоСовместную работу ученика, учителя и других участников процесса проектирования
    можно рассматривать как модель 
    исследовательской деятельности в рамках школы.Экспертныекомиссии имеют возможность представить балльную систему оценивания формирования
    УУД по специальной шкале, разработанной по общей схеме проекта. Результаты
    заносятся в портфолио ученика и являются материалом для общей оценки уровня
    формирования УУД.Впроцессе проектной деятельности ученик поднимается на качественно иной уровень
    образования, а сами проекты станут полезными методическими пособиями, которые
    учитель сможет использовать в дальнейшем и на уроке, и во внеурочной
    деятельности. Южикова Н.В
     
    ЮлияДата: Вторник, 25.03.2014, 05:41 | Сообщение # 6
    Рядовой
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 7
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Основным средством формирования УУД в курсе математики являются вариативные по формулировке учебные задания (объясни, проверь, оцени, выбери,сравни, найди закономерность, верно ли утверждение, догадайся, наблюдай, сделай выводи т.д.), которые нацеливают учащихся на выполнение различных видов деятельности,формируя тем самым умение действовать в соответствии с поставленной целью. Учебные задания побуждают детей анализировать объекты с целью выделения их существенных и не существенных признаков; выявлять их сходство и различие; проводить сравнение и классификацию по заданным или самостоятельно выделенным признакам (основаниям);устанавливать причинно следственные связи; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его структуре, свойствах; обобщать, т.е. осуществлять генерализацию дляцелого ряда единичных объектов на основе выделения сущностной связи. 8Вариативностьучебных заданий, опора на опыт ребёнка, включение в процессобучения математикесодержательных игровых ситуаций для овладения учащимисяуниверсальными ипредметными способами действий, коллективное обсуждениерезультатовсамостоятельно выполненных учениками заданий оказывает положительноевлияние на развитиепознавательных интересов учащихся и способствует формированиюу учащихсяположительного отношения к школе (к процессу познания). Васильева Т.И
     
    ЮлияДата: Вторник, 25.03.2014, 05:44 | Сообщение # 7
    Рядовой
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 7
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Целью обучения иностранным языкам в условиях  введения ФГОС нового поколения является иноязычная речевая деятельность как средство межкультурного
    взаимодействия. Метод проектов позволяет творчески применить языковой материал,
    превратить уроки иностранного языка в дискуссию, исследование. Данный метод
    находит все большее применение в практике преподавания, так как он дает
    возможность приобретать знания самостоятельно, вырабатывать у обучающихся такие
    навыки, как сбор необходимой информации, фактов; их анализ с различных точек
    зрения; выдвижение гипотез; формулировка выводов и заключений. Сачинская И.В
     
    Форум » Test category » Педсовет » Март - повестка педсовета
    Страница 1 из 11
    Поиск: