Подвиг: сильная личность или слабый характер?.docx

Урок литературы в 7 классе. Данный урок разработан как урок-диалог. Диалог предполагает работу над несколькими смыслами, точками зрения. Уже в самой теме урока заложен двойной смысл: «сильная личность» или «слабый характер»?

Рылеев и Ермак: параллельные судьбы.docx

Урок в 8 классе построен на основе использования основных приемов педагогики понимания. Понимание – процесс поиска и выявления смыслов текста, связанных со скрытыми интенциями автора. Основной принцип работы над текстом – герменевтический круг (целое понимается через отдельное, а отдельное – через целое). Проблема, заявленная в теме урока, уже вызывает потребность обучающихся в поисковой деятельности.

"От безответственности до преступления - один шаг".doc

Интегрированный урок (литература и обществознание) в 9 классе. На примере героев рассказа Б. Васильева «Великолепная шестёрка» выявить моральную и юридическую ответственность, которую должны нести люди друг перед другом.