школа №3 - Разработки уроков
Пятница, 23.02.2018, 17:24
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

МБОУ "Основная общеобразовательная школа №3"

Меню сайта
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728
Наш опрос
Как Вы относитесь к введению ФГОС?
Всего ответов: 30
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Разработки уроков

    Подвиг: сильная личность или слабый характер?.docx

    Урок литературы в 7 классе. Данный урок разработан как урок-диалог. Диалог предполагает работу над несколькими смыслами, точками зрения. Уже в самой теме урока заложен двойной смысл: «сильная личность» или «слабый характер»?

    Рылеев и Ермак: параллельные судьбы.docx

    Урок в 8 классе построен на основе использования основных приемов педагогики понимания. Понимание – процесс поиска и выявления смыслов текста, связанных со скрытыми интенциями автора. Основной принцип работы над текстом – герменевтический круг (целое понимается через отдельное, а отдельное – через целое). Проблема, заявленная в теме урока, уже вызывает потребность обучающихся в поисковой деятельности.

    "От безответственности до преступления - один шаг".doc

    Интегрированный урок (литература и обществознание) в 9 классе. На примере героев рассказа Б. Васильева «Великолепная шестёрка» выявить моральную и юридическую ответственность, которую должны нести люди друг перед другом.