Удачный эксперимент

  22 марта 2019 года муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №3» приветствовало в своих стенах 15 молодых специалистов школ города. На базе школы состоялся городской практико-ориентированный семинар по теме «Технология развития критического мышления в образовательном процессе».

  Напутственное слово было дано молодым специалистам в начале семинара Копейкиной Ларисой Михайловной, директором городского научно-методического центра, координатором работы ресурсного центра. Она дала им положительный настрой на работу и воодушевила к активной работе на семинаре. Ласкожевской Еленой Владимировной, директором школы, было представлено информационное сообщение по теме «Применение технологии развития критического мышления через чтение и письмо в образовательном процессе». В своем выступлении ее были озвучены 3 стадии технологии развития критического мышления и раскрыты возможные приемы для использования на каждой из стадий.

         В ходе практической части семинара была организована работа в группах, где педагоги-наставники работали со своими молодыми специалистами-предметниками по составлению сценарного плана учебного занятия с применением технологии развития критического мышления через чтение и письмо. В результате плодотворной работы мастерских по различным учебным предметам, молодые специалисты города вышли к обучающимся МБОУ ООШ №3 и дали  фрагментов  уроков с использованием приемов технологии развития критического мышления.

    Такого рода семинар в нашей образовательной организации проводился впервые. Были взволнованы как молодые специалисты, так и их наставники. В заключительной части семинара были подведены итоги с использованием приема «Шесть шляп критического мышления». Участники семинара проанализировали работу семинара и свое участие в нем с шести разных позиций, примерив на себя «констатирующую», «позитивную», «творческую», «эмоциональную», «проблемную» и «философскую» шляпы.

   Данный семинар получил высокую оценку всех присутствующих. Мы надеемся, что апробированные на практике приемы технологии развития технологии развития критического мышления будут использоваться молодыми специалистами регулярно в ходе урочной и внеурочной деятельности.

Программа семинара.doc

      

 

 

 

 
Программа семинара.doc
 
Отчет о работе МБОУ ООШ №3 как городского  ресурсного центра «Школа современных образовательных технологий» за 2017-2018 учебный год
 
Дневник участника городского практико-ориентированного семинара " Учимся критически мыслить".
 
Искусство и современные технологии (презентация).
 
Мастер- класс городского практико-ориентированного семинара " Учимся критически мыслить" (презентация).
 
Статья  "Обучая других, обучаемся сами".
 
"Учимся критически мыслить" (презентация)

Положение о ресурсном центре непрерывного образования педагогических работников.

Отчет по ресурсному центру.doc

Неделя творческих работ учителей начальных классов.doc
 
Диалог как средство гуманизации образования (буклет).doc
 
О проведении городского проблемно-ориентированного семинара на базе МБОУ ООШ №3.doc
 
О проведении второго городского проблемно-ориентированного семинара для молодых специалистов города.doc
 
Программа городского проблемного семинара для молодых специалистов (буклет).
 
Статья о семинаре для молодых специалистов.
 
Технология развития критического мышления: технологические этапы, эффективные приемы (презентация).
 
Средства художественной выразительности в искусстве (презентация).
 
Метод проектов как средство формирования исследовательской компетенции учащихся (презентация).
 
Современный урок в условиях реализации требований ФГОС на основе применения технологии развития критического мышления и метода проектов (презентация).