школа №3 - Ресурсный центр
Пятница, 19.07.2019, 21:40
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

МБОУ "Основная общеобразовательная школа №3"

Меню сайта
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Наш опрос
Как Вы относитесь к введению ФГОС?
Всего ответов: 40
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Ресурсный центр

    Удачный эксперимент

      22 марта 2019 года муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №3» приветствовало в своих стенах 15 молодых специалистов школ города. На базе школы состоялся городской практико-ориентированный семинар по теме «Технология развития критического мышления в образовательном процессе».

      Напутственное слово было дано молодым специалистам в начале семинара Копейкиной Ларисой Михайловной, директором городского научно-методического центра, координатором работы ресурсного центра. Она дала им положительный настрой на работу и воодушевила к активной работе на семинаре. Ласкожевской Еленой Владимировной, директором школы, было представлено информационное сообщение по теме «Применение технологии развития критического мышления через чтение и письмо в образовательном процессе». В своем выступлении ее были озвучены 3 стадии технологии развития критического мышления и раскрыты возможные приемы для использования на каждой из стадий.

             В ходе практической части семинара была организована работа в группах, где педагоги-наставники работали со своими молодыми специалистами-предметниками по составлению сценарного плана учебного занятия с применением технологии развития критического мышления через чтение и письмо. В результате плодотворной работы мастерских по различным учебным предметам, молодые специалисты города вышли к обучающимся МБОУ ООШ №3 и дали  фрагментов  уроков с использованием приемов технологии развития критического мышления.

        Такого рода семинар в нашей образовательной организации проводился впервые. Были взволнованы как молодые специалисты, так и их наставники. В заключительной части семинара были подведены итоги с использованием приема «Шесть шляп критического мышления». Участники семинара проанализировали работу семинара и свое участие в нем с шести разных позиций, примерив на себя «констатирующую», «позитивную», «творческую», «эмоциональную», «проблемную» и «философскую» шляпы.

       Данный семинар получил высокую оценку всех присутствующих. Мы надеемся, что апробированные на практике приемы технологии развития технологии развития критического мышления будут использоваться молодыми специалистами регулярно в ходе урочной и внеурочной деятельности.

    Программа семинара.doc