Наши двери, как и странички школьного сайта, всегда открыты! Заходите, пишите, общайтесь. Будьте как дома, здесь навсегда останется частичка вашей души!

Вред алкоголя, его влияние на организм человека

Негативное влияние табакокурения на организм человека

Финансовая культура

Информационная справка о проекте "Код будущего-2023"

Инструкция по подачи заявки для участия в проекте "Код будущего- 2023"


Информационный материал, направленный на предотвращение детской смертности находится по ссылке: https://cloud.mail.ru/stock/eNovxiAqcAbgtrj6pZWGxoAg

Памятки по информационной безопасности


Памятки по различным видам девиантного (отклоняющегося) поведения обучающегося

Что нужно знать родителям по профилактике подростковых суицидов


Полезные ссылки с материалами по финансовой грамотности

Ролики (мошенничество, кредиты)

Карточки (мошенничество, кредиты)

Материалы от Банка России

Мошенничество на финансовом рынке

Все о финансах

Истории о мошенничестве - грабли, на которые лучше не наступать

Стоп мошенник!

Региональный центр финансовой грамотности


   "Здоровое поколение"

С целью реализации федерального проекта «Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек» национального проекта «Демография» (далее – ФП) собрана информация по
вопросам здорового питания, которая может быть использована при реализации муниципальных программ укрепления общественного здоровья. Формирование у населения осознанного отношения к своему здоровью, развитию культуры здорового питания, обеспечивающей ликвидацию микронутириентной недостаточности, снижение потребления критически значимых пищевых веществ (пищевая соль, сахара, жиры, включая жиры с насыщенными жирными кислотами и трансизомерами жирных кислот), увеличение потребления овощей и фруктов, профилактику алиментарно-зависимых заболеваний позволит снизить уровень заболеваемости и смертности населения Кузбасса.

Роспотребнадзором Российской Федерации и ООО «Международный центр дополнительного профессионального образования» (далее - МЦДПО) для населения и специалистов подготовлены анимированные картинки и видеоролики по правильному питанию, которые являются элементом социальной рекламы для повышения уровня знаний граждан по ссылке: https://yadi.sk/d/azkk2YYJ8N3eqA


Материалы о вакцинации и вакциноуправляемых инфекциях, разработанными ФБУЗ "Центр гигиенического образования населения"

https://cloud.mail.ru/public/BgM1/AA6geFqkM

 


Буллинг и кибербуллинг: как помочь ребенку

Руководство для родителей про буллинг

Руководство для родителей про буллинг

Руководство для школьной администрации, учителей и психологов про буллинг

  


Что такое СПТ?

Найди ключ к себе


Вниманию физических лиц – потребителей финансовых услуг!

Уважаемые жители Кемеровской области! С 1 апреля 2023 года в любом отделеМФЦ Кемеровской области вы можете подать обращение финансовому уполномоченному. Важно знать! В случае возникновения денежного спора с финансовой организацией до обращения в суд вы должны обратиться к финансовому уполномоченному. Подача обращения и его рассмотрение бесплатно. Решение финансового уполномоченного обязательно для исполнения финансовой организацией. Срок рассмотрения обращения 15 рабочих дней.

Вы можете подать обращение в отношении:

- страховой компании;

- банка;

- микрофинансовой организации;

- кредитного потребительского кооператива;

- негосударственного пенсионного фонда;

- ломбарда.

Для подачи обращения финансовому уполномоченному обратитесь в любой отдел МФЦ. Дополнительная информация:finombudsman.ru Проверить, подлежит ли спор рассмотрению финансовым уполномоченным

http://qrcoder.ru/code/?https%3A%2F%2Ffinombudsman.ru%2Fpodlezhit-li-spor-rassmotreniyu-finansovym-upolnomochennym%2F&4&0

Тел. 8 (800) 200-00-10

(звонок бесплатный по России | с 8.00 до 20.00 по рабочим дням | время московское)

 

 

 

 

        

  

Консультационная помощь родителям

Пушкинская карта

Программа популяризации культурных мероприятий среди молодежи

 

 

 

"Как ребенку не стать жертвой преступления"

    

 

        

РАСПОРЯЖЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА О дополнительных мерах по противодействию распространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

Памятка

Различия между ковид, ОРВИ и грипп

ЧЕК-ЛИСТ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В УСЛОВИЯХ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ВИРУСНЫХ ИНФЕКЦИЙ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯ

ПАМЯТКА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ЭФФЕКТОВ ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ УСТРОЙСТВ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ

1. Исключение ношения устройств мобильной связи на шее, поясе, в карманах одежды с целью негативного влияния на здоровье.

2. Максимальное сокращение времени контакта с устройств мобильной связи.

3. Максимальное удаление устройств мобильной связи от головы в момент соединения разговора (с использованием громкой связи и гарнитуры).

4. Максимальное ограничение звонков с устройств мобильной связи в условиях неустойчивого приема сигнала сотовой связи (автобус, метро, поезд, автомобиль).

5. Размещение устройств мобильной связи на ночь на расстоянии более 2 метров от головы.

 

   

 

Как справиться с проблемой, которая тебя тревожит?

Информация для родителей по профилактике эмоционального неблагополучия несовершеннолетних детей.

Упражнения для обучающихся и педагогов по  снятию эмоционального напряжения.

 

Уважаемые родители!

 Департамент государственной политики  в сфере защиты прав детей Минпросвещения России подготовил психодиагностические методики для самоисследования родителей по вопросам развития, образования и воспитания детей. 

В настоящее время доступны к прохождению следующие методики:

1) методика «Взаимодействие родитель-ребенок» (автор – И.М.Марковская), которая направлена на изучение возможных особенностей взаимодействия родителей и детей. Результаты прохождения методики дают возможность родителям узнать уровень их требовательности, строгости, автономности, предоставляемой ребенку, а также уровень родительской тревожности (http://survey.fcprc.ru/roditelrebenok)
2) методика «Анализ семейной тревоги» (авторы - Э.Г. Эйдемиллер и В. Юстицкис), которая направлена на самостоятельное определение родителями напряженности в детско-родительских отношениях
(http://survey.fcprc.ru/anxiety) 3) методика «Шкала семейной адаптации и сплоченности» (авторы - Д. X. Олсон, Дж. Портнер, И. Лави, М. Перре), которая направлена на изучение 2 Папоян Ц.Ю. (495) 587-01-10, доб.3495 О направлении информации - 07 представлений родителей о том, насколько сплоченной является семья, а также о том, насколько семья способна адаптироваться при стрессовом
воздействии на нее, в том числе в период прохождения детьми экзаменов (http://survey.fcprc.ru/cohesion) В рамках мероприятий по оказанию услуг методической помощи в форме трансляций научно-практических знаний для широкой аудитории родителей представителями научного сообщества проведены обучающие вебинары для родителей по следующим тематикам:
1) «Цифровые риски психического развития детей и подростков и трансформация воспитания цифрового поколения» (https://www.youtube.com/watch?v=CRVpAS0qbFI&t=780s)

2) «На экзамены – без стресса» (https://www.youtube.com/watch?v=Av5WRHxzpo&t=2490s) 3) «Профориентация сегодня: как помочь ребенку выбрать профессию» (https://www.youtube.com/watch?v=W93w3Gtjgqo) Указанные материалы доступны для просмотра на ютуб-канале информационно-просветительского портала «Растимдетей.рф». Кроме того, с 1 июня 2021 г. Центром организовано проведение онлайн- марафона «Растим детей – растем с детьми» в рамках Всероссийского дня консультаций родителей по вопросам образования и воспитания детей, приуроченного к празднованию Международного дня защиты детей, трансляция которого доступна для просмотра при регистрации на платформе Comdi.com (https://fgby.comdi.com/watch/ejoze2w0)

 

Проект «Гвардия Кузбасса»

Телекомпания «ТВ-Мост» реализует телевизионный и фото-проект «Гвардия Кузбасса». Проект рассказывает о подвигах земляков – участников Великой Отечественной войны: о фронтовиках-кузбассовцах, награжденных боевыми орденами и медалями. Фильм о героях войны можно посмотреть по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=r6-S1qh6RTc&list=PLZePYMNQPd981dZNkedR2O9Wacq7zbH1h

 

  

Руководство для подростков про буллинг

Руководство для родителей про буллинг

О возможных случаях телефонного мошенничества на территории РФ

Памятка "Правила поведения при встрече с безнадзорными и бродячими собаками"

Материалы для организации мероприятий по профилактике вирусных заболеваний. Ссылка: https://cloud.mail.ru/stock/7ziNK4UCchVCpnYFD5k4BsmZ

Внимание! Займ!

Рекомендации для населения по профилактике новой коронавирусной инфекции в период майских праздников

   

   

    Школа и сахарный диабет

    Что нужно знать про государственную поддержку семей с детьми для улучшения жилищных условий

    Памятка заемщика

    Что делать при потере работы

    Осторожно займ!

    Ипотечное кредитование для семей с детьми.pdf

    Памятка для родителей "О сертификате дополнительного образования".docx

    Правила поведения на водоемах весной

 С 01.02.2020 г. начинается набор в 1 классы  МБОУ ООШ №3 на 2020/2021 учебный год.

 Принимаются дети, которым исполняется шесть лет шесть месяцев на 1 сентября текущего года

 Согласно приказу Управления образования Ленинск-Кузнецкого ГО с 1 февраля по 1 июля 2019 года осуществляется приём  детей,

проживающих на микроучастке МБОУ ООШ №3.

См. список улиц микроучастка

С 1 июля 2019 года будет осуществляться приём заявлений жителей других микроучастков при наличии свободных мест.

Правила приема в 1 класс

Перечень документов

1. Заявление о приеме в школу

2. Документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя).

3. Свидетельство о рождении ребенка.

4. Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту его пребывания на закрепленной территории.

 

Документы принимаются с 8.00 до 15.30 ч. по адресу: ул.Суворова, 131, МБОУ ООШ №3 (ежедневно, приемная)

Вопросы по приему в 1 класс можно задать по телефону: 3-99-07.

Ответственное лицо за прием документов:

Шарагашева Александра Леонидовна, специалист по кадрам                 

       

Памятка для родителей "Детский травматизм в летний период"

Методические рекомендации по профилактике зацепинга среди несовершеннолетних.

Приказ о проведении оперативно – профилактической операции «Дети России»

 

Рекомендуемый температурный режим для ограничения посещения обучающимися общеобразовательных учреждений в зимний период

Рекомендуется установить ограничения посещения обучающимися муниципальных общеобразовательных учреждений в зимний период при следующих температурах:

- для учеников 1-4 классов при температуре 27 градусов мороза и ниже,

- для учеников 1-6 классов при температуре 30 градусов мороза и ниже,

- для учеников 1-11 классов при температуре 32 градуса мороза и ниже.

Решение об отмене учебных занятий в общеобразовательных учреждениях оформляется приказом и доводится до сведения обучающихся и родителей.

Обращаем внимание, что родители вправе самостоятельно принимать решение о посещении ребенком школы в морозные дни.

 
                                                                               
 
 
   Что же могут сделать родители, если школьные трудности все же появились? 

1. Не рассматривайте возникшие школьные трудности как личную трагедию. 
Не отчаивайтесь и, главное, старайтесь не показать своего огорчения и недовольства. Помните: ваша главная задача — помочь ребенку. Поэтому принимайте и любите его таким, какой он есть, тогда и ему будет легче. 

2. Настройтесь и приготовьтесь к тому, что вам предстоит длительная совместная работа с ребенком. 
Помните: одному ему не справиться со своими проблемами! 

3. Ваша главная помощь: поддерживать его уверенность в своих силах. 
Постарайтесь снять с него чувство напряжения и вины за неудачи. Если вы заняты своими делами и урываете минутку, чтобы спросить, как дела или отругать, — это не помощь, а основа для возникновения новых проблем. 

4. Забудьте сакраментальную фразу: «Что ты сегодня получил?» 
Не требуйте от ребенка немедленного рассказа о своих школьных делах, особенно если он расстроен или огорчен. Оставьте его в покое, он расскажет вам все, если будет уверен в вашей поддержке. 

5. Не обсуждайте проблемы ребенка с учителем в его присутствии. 
Лучше сделать это без него. Никогда не корите, не ругайте ребенка, если рядом его одноклассники или друзья. Не стоит подчеркивать успехи других детей, восхищаться ими. 

6. Интересоваться выполнением домашних заданий следует только тогда, когда вы постоянно помогаете ему. 
При совместной работе наберитесь терпения. Ведь работа по преодолению школьных трудностей очень утомительна и требует умения сдерживаться, не повышать голоса, спокойно повторять и объяснять одно и то же несколько раз — без упреков и раздражения. Типичные родительские жалобы: «Нет никаких сил… все нервы вымотал…» Понимаете, в чем дело? Не может сдержаться взрослый, а виноват — ребенок. Себя все родители жалеют, а вот ребенка — очень редко… 
Почему-то родители считают: если есть трудности в письме, нужно больше писать; если плохо читает — больше читать; если плохо считает — больше решать примеров. Но ведь эти утомительные, не дающие удовлетворения занятия убивают радость самой работы! Поэтому не перегружайте ребенка тем, что у него не получается. 
Очень важно, чтобы во время занятий вам ничто не мешало, чтобы ребенок чувствовал — вы с ним и для него. Не смотрите «даже одним глазком» телевизор, не отвлекайтесь, не прерывайте занятия, чтобы позвонить по телефону или сбегать на кухню. 
Не менее важно решить, с кем из взрослых ребенку лучше делать уроки. Мамы обычно более мягки, но у них часто не хватает терпения, да и эмоции бьют через край… Папы жестче, но спокойнее. Старайтесь избегать таких ситуаций, когда один из взрослых, теряя терпение, вызывает на смену и «на расправу» другого. 
Имейте в виду, что ребенок, имеющий школьные проблемы, только в редких случаях будет полностью знать, что ему задано на дом. И здесь нет злого умысла: дело в том, что домашнее задание почти всегда дается в конце урока, когда в классе уже шумно, а ваш «отстающий» устал и почти не слышит учителя. Поэтому дома он совершенно искренне может сказать: «ничего не задали». В этом случае справьтесь о домашнем задании у одноклассников. 
При приготовлении домашних заданий общая продолжительность непрерывной работы не должна превышать 20–30 минут. Паузы после такой работы обязательны! 
Не стремитесь любой ценой и «не жалея времени» сделать сразу все домашние задания. 

7. Не считайте зазорным попросить учителя: спрашивать ребенка только тогда, когда он сам вызывается, не показывать всем его ошибки, не подчеркивать неудачи. 
Постарайтесь найти контакт с учителем, ведь ребенку нужна помощь и поддержка с обеих сторон. 

8. Работайте только на «положительном подкреплении». 
При неудачах подбодрите, поддержите, а любой, даже самый маленький успех подчеркните. 
Самое важное при оказании помощи ребенку — это вознаграждение за его труд, причем не только на словах. Если этого не делать, ребенок, начиная работать, может подумать: «Нет смысла стараться, никто не заметит моих успехов». Вознаграждение обязательно: это может быть совместная прогулка, поход в зоопарк, в театр… 

9. Детям со школьными проблемами необходим размеренный и четкий режим дня. 
Надо не забывать: такие дети обычно беспокойны, несобранны, а значит, соблюдать режим им совсем не просто. 
Если ребенок с трудом встает, не дергайте его, не торопите, не подгоняйте лишний раз: лучше поставьте будильник на полчаса раньше. 
Пожалуй, самое трудное время — вечер, когда пора ложиться спать. Родители стремятся быстрее уложить маленького ученика в постель, а он, как может, тянет время. Нередко это кончается ссорой, слезами, упреками. А потом ребенок долго не может успокоиться и уснуть… 
Можно предоставить ему и некоторую свободу (разрешив ложиться не ровно в девять, а с девяти до полдесятого). Очень важен полный (без каких-либо учебных заданий) отдых в воскресенье, и особенно в каникулы. 

10. Своевременность и правильность принятых мер значительно повышает шансы на успех. 
Поэтому, если у вас есть возможность, обязательно проконсультируйте ребенка у специалистов (врачей, логопедов, психоневрологов, педагогов). И выполняйте все рекомендации!
Основа родительской позиции состоит в том, что дома ни в коем случае нельзя дублировать школу.

Родитель никогда не должен становиться вторым учителем. Основная задача родителей в помощи первокласснику — эмоциональная поддержка, предоставление максимально возможной самостоятельности в организации его собственных действий по выполнению школьных правил.
 
Какова цель собеседования с будущим первокласс