школа №3 - Сценарий открытого заседания пресс-центра
Пятница, 19.07.2019, 21:38
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

МБОУ "Основная общеобразовательная школа №3"

Меню сайта
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 156
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Сценарий открытого заседания пресс-центра

    Открытое заседание пресс-центра

    «Патриотическое воспитание на страницах школьной газеты»

    Цель: формирование развитой, социально активной личности, творческой и самостоятельной, воспитание на примере гражданской позиции сверстников и старшего поколения любви к Отечеству и понимания того, что все зависит от активности и нравственной позиции каждого из граждан нашей страны;

     

    Задачи:

    1.Развивать умение критически мыслить, высказывать свою точку зрения;

    2. Формировать навыки социальной практики;

    3. Воспитывать чувство патриотизма, проявление гражданских качеств.

     

    Ход заседания:

    1.    Организационный момент

    (На столах – заготовки «лица». Участники маркером рисуют свой портрет. Показывают всем. 2-3 рассказывают, что интересного произошло с ними за последнюю неделю.)

           Прекрасный день! Чудесный день!

           Газету делать нам не лень!

           Мы молодые, сильные, здоровые!

           У нас мечты, идеи, мысли новые!

     

    2.    Вступление

    На последнем в месяце заседании пресс-центра мы традиционно обсудим с вами получившийся номер школьной газеты, те пути, которые привели нас к созданию данного номера.

    3.    Основная часть

    - Почему же мы решили посвятить этот номер именно патриотическому воспитанию?

    Во-первых, месяц февраль традиционно в нашей школе называется «Патриоты Родины»

    На заседании по планированию предстоящего февральского номера было решено провести социологический опрос учеников 5-9 классов.

     

    Нам интересно услышать мнение наших гостей на вопросы социологического исследования.

     

    (Задают вопросы гостям заседания.

    Патриотизм сегодня – это…

    Хотелось бы вам служить в армии?

    Как вы относитесь к тому, что сегодня девушки идут служить в армию?)

     

    А такие ответы мы услышали от учеников нашей школы:

    «Патриотизм - это любовь к Родине; гордость за свою страну, верность ей; готовность постоять за неё; помощь старшим, участие в различных добровольческих акциях». Но не всё столь радужно: 28 % ребят ответили, что патриотизм – это военные России; председатель; слово знакомое, но не знаю, что оно означает; либо вообще не отвечали ничего.

     

    На вопрос о службе в армии положительно ответили из 100 опрошенных только 68 человек, среди них много девушек, а отрицательные ответы мы получили от 26 человек, среди них – 12 юношей.

     

              Третий вопрос вызвал разногласия: одни утверждали, что служить должны     только юноши – это мужское дело, «настоящих мужчин итак мало»; другие говорили – пусть служат и девушки, они тоже могут Родину защищать, может быть даже лучше мужчин; третьи  утверждали, что это точно не женское дело и сами бы служить не пошли.

     

    (Данные опроса гостей заседания юнкор впечатывает в номер газеты)

     

               Какими путями мы шли к созданию номера?

    Игра «Открытый микрофон» ( в руки – импровизированный микрофон)

     

    (Говорят юнкоры(сообщают, как они «добывали» материал, почему именно на эту тему)

    -     проводили социологический опрос

    -     были непосредственными участниками событий (концерт для шефов,

    смотр песни и строя) – репортаж, который поместили на 3 полосе номера как важный материал

    -  беседовали с родителями «История одной фотографии», «История из жизни бойца «горячей точки» - информация , которую разместили на 4 полосе газеты

    - собирали новости за месяц – заметка «Новости одной строкой» разещена на второй полосе газеты

     - Работая над материалами номера, вы выступали в двух ролях. Каких?

    (были журналистами, создавая статьи;

                были среди читателей нашей газеты, вместе с ними чувствовали, переживали)

     

     - Какое влияние оказала подготовка номера на вас, как на журналистов

       предположительно окажет на читателей? (Какие гражданские качества проявили, готовя номер; читая номер?)

     (работают в 2-х группах), (пишут на отдельных листах, представляют результат)